Оставьте заявку:




от: 19 января 2018 г.

КУРС:»Песочная терапия в консультировании, сопровождении и образовании”


Набираем группу на часть 1 — 30 часов

Стоимость 1 части 6500 руб.  3 (три) дня по 6 (шесть) часов.

Время проведения по факту набора группы.

КУРС:«Песочная терапия в консультировании, сопровождении и образовании”

Авторский курс : Грабенко Татьяны Михайловны — кандидата педагогических наук, доцента, сертифицированного специалиста SNEF, психолога-консультанта ЮНИСЕФ, директора «Центра обучения креативным технологиям», автора книг «Сказка- основа спасения» и «Зачем детям читать сказки», сопредседатель «Евразийской Федерации Центров песочной терапии и тренингов», сотрудник «Института Специальной Психологии и Педагогики им.Рауля Валленберга», «Института практической Психологии «ИМАТОН».

Песочная терапия в консультировании

Обучающий курс на 120 часов.

В программе курса:

1.Формирование и развитие эмоционального интеллекта – 60 часов

(теория и практика)

2. Матрица партнерских отношений. Теория и практика – 30 часов

3. Конфликтология в контексте песочной терапии- 30 часов

Эмоциональный интеллект – первая часть

Господа!

Дорогие коллеги, специалисты! Каждому из нас приходилось слышать о том, что «Тот, кто владеет эмоциями, — владеет и миром». Смею свидетельствовать, что такое утверждение имеет под собой весьма определенную почву. Обладая эмоциональным интеллектом, мы не только гармонизируем свое состояние, но и влияем на состояние других, развивая взаимодействия и ситуации в определенном направлении. Мир становится дружественным нам, интересным, удивительным и наше благоденствие в нем бесспорно.

Однако развитым эмоциональным интеллектом похвастаться может не каждый. Порой трудно разобраться в переживаниях, управлять эмоциями и при любых обстоятельствах не только «не терять лицо», но и укрепляться в отношениях и деле.

Мы приглашаем на эти встречи и родителей, поскольку, наши дети внимают нам с рождения и до той поры, пока мы служим им идеалом. Пока мы можем научить их тому, что качественно изменит их жизнь в настоящем и будущем и принесет им плоды успеха.

Стоит ли напоминать о том, что эмоциональный интеллект родителя равен эмоциональному развитию ребенка? Наверняка стоит! Как часто я, практикующий педагог-психолог, наблюдаю за тем как удушающий страх родителей за свое чадо, рождает праведный, но неадекватно выражаемый и аффективно проживаемый гнев ребенка, а ограничение его свобод, ради его же блага, ведет к неприятию, отчуждению, насилию и отчаянию. Неприглядная, удручающая картина бытия, но, увы, нередкая!

И только в нашей с вами власти ни в наших семьях, ни в нашем деле не допустить подобного!

Для этого и задумана данная встреча.

Так «Будем эффективно управлять собой и миром, передадим эти знания своим подопечным»!

Часть первая

Теория и практика консультирования по темам:

  1. Точное эмоциональное самоопределение

  2. Дифференциация и идентификация эмоций

  3. Точное выражение проживаемых эмоций.

  4. Управление эмоциями

  5. Адекватность-неадекватность реагирования

  6. Эмоциональное замещение

Часть вторая

Теория и практика консультирования по темам:

  1. Социальная чуткость

  2. Диагностика эмоционального состояния другого

  3. Информационный формат помощи

  4. Терапевтический формат помощи

  5. Коррекция эмоциональных расстройств поведения

  6. Управление отношениями с использованием способностей эмоционального интеллекта

Часть третья

Теория и практика консультирования по темам:

  1. Этапы развития партнерских отношений

  2. основные вызовы , ловушки и уроки партнерского взаимодействия

  3. Дружба, деловые отношения, романтические и супружеские

  4. Диагностика состояний партнерских отношений в контексте песочных картин

  5. Коррекция и терапия – практикум консультирования

Часть четвертая

Теория и практика консультирования по темам:

  1. Виды конфликтов.

  2. Конфликт как приглашение к сотрудничеству — искусство управления конфликтами

  3. Диагностика конфликта в песочной картине

  4. Управление конфликтами — практикум консультирования

  5. Семейные, производственные, детско-родительские конфликты.

запись по телефону: 8-910-973-97-78, 8-4852-339-778.

E-mail: mix-yar@mail.ru

Мы в контакте:https://vk.com/mix_razvitie

https://vk.com/mix_yar

Отзывы:

МДОУ «Детский сад №47» Ярославль

Педагоги МДОУ «Детский сад №47» выражают огромную благодарность Центру развития «Микс» за организацию и проведение обучающих занятий, цель которых – овладение методикой преподавания ментальной арифметики  и обучение технике счета на соробане. Знакомство с новой и интересной для нас методикой позволило расширить наши профессиональные знания, которые несомненно будут применены на практике.

МДОУ «Детский сад № 170» Ярославль

Выражаем огромную благодарность за проведенный курс ментальной арифметики. Материал был изложен в доступной форме четко и логично. Много практического материала  по отработке упражнений и игр для детей.

МУ ДО Центр детского творчества «Созвездие»

МУ ДО Центр детского творчества «Созвездие» Некрасовского МР Ярославской области выражает благодарность за проведенный обучающий курс для педагогов по освоению программы обучению счету.

Частный детский сад «Дошкола».

Большое спасибо центру развития «МИКС». Прослушала курс обучения ментальной арифметики. Грамотно подан материал, доступно, понятно. Успешно проэкзаменовалась . Обязательно введём эту методику в программу нашего частного детского сада. Благодарность организаторам и руководству центра.

Елена Баюн

Хочется выразить искреннюю благодарность центру развития «Микс» за то что  я освоила первую ступень ментальной арифметики (сложение и вычитание).Огромное спасибо нашему преподавателю за профессионализм и порядочность, за поддержку и понимание, за продуктивное общение и веру в наши силы!!!